Логотипы бывают разных цветов. Каждый цвет имеет свое значение и ассоциации бренда.
Красные логотипы являются одними из самых мощных логотипов. Красный цвет тесно связан с энергией, силой и волнением. Используйте красный цвет, если хотите немедленно привлечь внимание посетителей.
Оранжевый цвет — восторженный. Оранжевые логотипы делают людей счастливыми. Творчество и молодость связаны с оранжевым цветом. Если вы хотите создать оптимистичный логотип, выбирайте оранжевый цвет!
Солнце и дружелюбие — это два слова, которые приходят на ум, когда вы думаете о жёлтомцвете. Это идеально подходит для ярких и счастливых брендов. Обратите особое внимание на цветовой контраст, так как желтый — один из самых ярких цветов вокруг.
Зелёныелоготипы часто ассоциируются с устойчивостью, природой и здоровьем. Зеленый цвет — очень хороший выбор, если вы занимаетесь натуральными продуктами.
Синиелоготипы распространены и не зря. Синий означает стабильность, ясность и доверие. Блюз бывает во многих вариациях, и для каждой марки есть правильный синий цвет.
Цвет фиолетовыйсвязан с мудростью, интеллектом и царственностью. И даже если это не про вас, это особый цвет сам по себе.
Розовыйцвет обычно ассоциируется с женственностью, но это не полная картина. Розовый, особенно в более темных вариациях, может быть очень сильным, полным энергии. Розовый универсален и, конечно, не скучен.
Чёрно-белые логотипы вне времени. Это хорошая идея, создать свои логотипы в чёрно-белом. Попробуйте другие цвета позже.
Золото — цвет роскоши. Если ваша цель — создать желание в вашей аудитории, то это золотой логотип. Ничто не создает большего ощущения эксклюзивности и успеха, чем приятная золотая отделка вашего логотипа.